Понедельник, 30.06.2025, 14:22 Приветствую Вас Зомбайн

Меню сайта
Half-Life 2
  • Скачать Half-life 2
  • Моды к игре
  • Патчи к игре
  • Скриншоты
  • Обои Half-life 2
  • Видео Half-life 2
  • Прохождение игры
  • HL 2 Episode one
  • Скачать HL 2 Episode one
  • Скриншоты HL2-E1
  • Обои HL 2 Episode one
  • Прохождение игры
  • Видео HL 2 Episode one
  • HL 2 Episode two
  • Скачать HL2 - Episode two
  • Скриншоты HL2-E2
  • Обои HL 2 Episode two
  • Прохождение игры
  • Видео HL 2 Episode two
  • Half-Life 2 инфа
  • Сюжет
  • Монстры
  • Альянс
  • Персонажи
  • Оружие
  • Другой Half-life 2
  • Half-Life 2: Portal
  • Скачать HL2 Deathmatch
  • Фан зона
  • Юзербары
  • Аватары
  • Обои Black Mesa Source
  • Фан Арт Half Life 2
  • Главная » 2009 » Сентябрь » 16 » Небольшое превью Black Mesa Source
    Небольшое превью Black Mesa Source
    00:53


    Десять лет назад сам я игры устанавливать не мог, потому приход знакомого, разбирающегося в компьютерах, стопроцентно ассоциировался с визитом Деда Мороза. В тот раз ритуал инсталляции был особенно таинственным. «Игра странная, но что-то в ней есть», — говорил мой опытный приятель. Называлась она Half-Life, а на коробке с диском честно было написано «Полужизнь».


    Примерно в такой же ситуации на момент выхода оказались все любители компьютерных игр. Игра казалась странной. В то время было слишком много отличных шутеров, все было в новинку. Quake 2 поражал свирепым драйвом, ракетницей и рейлганом, в Unreal было потрясающее небо с птицами, трехмерные мухи над трупами и романтический выход к водопаду. Half-Life предлагал интересную историю, разнообразный геймплей, но главное — фантастическую постановку, интерактивный театр, разыгранный перед игроком. Как показало время, эти достоинства оказались более значимыми для истории, чем достижения брутальных конкурентов.

    В секретной подземной лаборатории Black Mesa проводили опыты с ускорителем элементарных частиц. Так получилось, что кристалл неизвестного происхождения во время стандартной процедуры анализа вызвал непредвиденную реакцию. Лабораторию заполонили существа из параллельного измерения; справиться с ними должен доктор физико-математических наук, ученый Гордон Фримен. 


    О многочисленных жанровых прорывах, которые совершила Half-Life, можно писать научные диссертации, потому коротко скажем лишь о самом существенном. В Half-Life внимательный игрок постоянно подмечал какие-то события, которые потом обсуждались на форумах: знаменитая вступительная поездка по научному комплексу на монорельсе, появление слепого двухголового чудовища — тут можно было невзначай посмотреть вниз и сквозь решетчатый пол увидеть, как зомби куда-то тащит трупы ученого и охранника; зайти в комнату и застать там смертельно раненного бойца, в последнем усилии тянущегося к аптечке; будто случайно наткнуться на секьюрити, в рукопашную схватившегося с монстром. Неудивительно, что Half-Life — первая игра из новейшей шутерной истории, которой «при жизни» делают ремейк на движке Source. Называется он Black Mesa

    «Мы начали работу еще в 2004 году, когда вышла Half-Life: Source. Это было, мягко говоря, не то, что ожидали поклонники. Поэтому мы решили во что бы то ни стало воздать дань уважения великой Half-Life», — говорит Карлос Монтеро, руководитель проекта. Изначально Black Mesa являла собой обычную модификацию к Half-Life 2 под названием Black Mesa Source, но после победы на конкурсе невыпущенных модов (в 2005 году) ребята попросили у Valve разрешения убрать последнее слово в названии. Те согласились.

    Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorail (где Фримен путешествовал на вагонетке с регулируемой скоростью), Residue Processing (где нужно было  прыгать по островкам в ядовитой жидкости) и, конечно, раскритикованный за скучный геймплей портал Xen, нуждаются в некоторых исправлениях. Ведется колоссальная работа по анализу уровней, исследуется каждый миллиметр, чтобы вычленить элементы, где геймплей провисает, и заменить их. «В наших этапах все устройства будут выполнять какие-то реальные задачи без ущерба игровому процессу», — обещает Карлос.


    Кроме того, некоторые опорные моменты, например управление, также приведут в соответствие с современными образцами. В оригинале Фримен бегает слишком быстро, от этого рябит в глазах (попробуйте поиграть в Half-Life сейчас) — его движения сгладят. Естественно, движок будет работать на пределе своих возможностей, физика станет более реалистичной, а поведение искусственного интеллекта (на который до сих пор равняются многие) — более комплексным.

    Конкретные нововведения разработчики пока держат в тайне. Нам, правда, стало известно, что появится три вида зомби: ученый, охранник и десантник.

    * * *

    Еще ни одна игра не удостаивалась такой чести — быть воскрешенной практически при жизни. Очень надеемся, что у Black Mesa Team все получится. Deus Ex, Planescape Torment, Vampire: The Masquerade — Redemption — добавьте сюда свои любимые игры, которые вам хотелось бы увидеть вновь. Кто знает, может, и им повезет.

    Просмотров: 756 | Добавил: PRaDED | Теги: Black Mesa Sourse, Black Mesa, Half Life Black Mesa Sourse, HALF LIFE 2, News Black Mesa, Half Life 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Привет: Зомбайн


    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Какую игру вы ожидаете больше всего?
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz